Закупка оборудования
Категория: Политика администрирования | Автор: admin | 29-06-2010, 05:12 | Просмотров: 2371

Во многих организациях команда системных администраторов и команда снабженцев полностью разделены. Это плохо.

Администраторам нужно знать, какая техника заказывается, иначе они не смогут решить, впишется ли она в имеющуюся инфраструктуру. Администраторы должны иметь возможность участвовать в составлении спецификаций, прилагаемых к заказам, потому что они могут сообщить полезные сведения о надежности оборудования и его поставщиках.

Участие системного администратора в решении таких вопросов особенно важно в организациях, которые должны покупать технику по минимальным ценам (это, например, правительственные учреждения и государственные университеты). В большинстве случаев при закупке можно предварительно указывать критерии соответствия предлагаемых изделий предъявляемым требованиям.

Эффект при подключении дополнительной рабочей станции зависит от многих факторов. Какая она по архитектуре — шестидесятая или первая? Достаточно ли места на ее диске для системных файлов? Имеется ли свободный сетевой порт? Будет ли она размещена в той части здания, где ее можно будет легко подключить к сети? Насколько отличается ее ОС от уже используемых в организации?

Такие вопросы обычно связаны с более фундаментальным вопросом: останетесь ли вы консерватором и купите оборудование у постоянного, стабильно работающего поставщика или же попробуете взять свежайшую штучку у фирмы-новичка, которая может потрясти весь мир, а может и обанкротиться? Здесь ответ зависит от того, в какой организации вы работаете. Это не просто "да" или "нет"; часто речь идет о сложном выборе между новейшей техникой и компьютерами, которые вы хорошо понимаете и чувствуете.

Если есть возможность поговорить с поставщиками (официально или по другим каналам), системный администратор может добиться более выгодных условий, чем отдел снабжения. Не стесняйтесь называть цены на аналогичное оборудование других поставщиков или завышать объемы закупок, ожидаемых в следующем году. Способность быстро и выгодно разместить заказ играет большую роль в такие критические моменты, как конец квартала и конец года. Если заказ делается в последнюю неделю июня, можно надеяться на значительную дополнительную скидку. Еще один выгодный период для заключения сделок — непосредственно перед появлением на рынке новых моделей (продавцы стремятся побыстрее сбыть залежи старых товаров). Такой тактики придерживаются, в частности, университеты, а в фирмах и государственных учреждениях все зависит от конкретной ситуации.



 (голосов: 0)
Версия для печати | Комментариев: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.


 
Логин
Пароль
 

 
Locations of visitors to this page